Ехо. Эпоха Орденов

Объявление

Вижу вас как наяву!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ехо. Эпоха Орденов » Общение » Реальная жизнь


Реальная жизнь

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Рассказываем о себе))

0

2

Я Ира, учусь в колледже на юриста. Увлекаюсь анимэ (начинающий отаку, так сказать) :)

0

3

Ммм... просто Нерисса, ок? Учусь на химика. Мечта: купить клавиатуру к телефону до конца месяца и новый телефон до Последнего дня года :)

0

4

Нерисса, ты настолько любишь телефоны? И какая у тебя сейчас модель?

0

5

Мирабэла
Зайди в "Дневник Нериссы", там их фотки :)

0

6

Ой, а можно я тоже зайду? Вы ссылку не напишете? Я в поиске как-то видела эту фразу "Дневник Нериссы", и мне интересно стало...

А о себе: Ольга, будущий психолог и по совместительству Идеальное Зеркало :) Вот только про Ворону на мосту еще не читала... *краснеет*

0

7

Нерисса
А ваши фотки там есть?
Теххи
Это как же так случилось, что вы не читали Ворону на мосту?

0

8

Сэр Шурф
Вот как раз моих фоток там нет. Просто из вредности ;)

0

9

Пыталась заставить телефон одновременно петь и работать в интернете, как раньше, а он отказывался. В общем, поругались. Я его перезапустила, он в отместку перезапустился еще раз сам... все достало, хочу новый телефон. И когда ж его из Москвы привезут...

0

10

Вижу вас как наяву!
Нерисса
А какой телефон, если не секрет? Я недавно купила Нокию N70, мне очень нравится)

0

11

Милена
N70? Слышал, он сильно нагревается при работе
Нерисса
А форматировать не пробовали?

0

12

сэр Маба
наивный вы человек) Наша леди Нерисса- фанатка телефонов настолько, что форматирование для неподражаемого 7710- обычная процедура ^_^

0

13

Мирабэла
Да просто неподражаемый 7710 сам виноват. Идеальный телефон должен работать, а не только с гордым видом стоять на подставке ^_^

*несчастным голосом* Ну почему мне приходится спать по 3 часа в сутки уже вторую неделю?? Это же издевательство!..

0

14

сэр Маба